Nickolay.info. Тексты. Решение Goblins I - мой первый файл в Сети |
Насколько я помню, именно этот мой файл - первый, распространённый мной по Сети. Было это в 1996 году, а в файле содержалось решение замечательной и очень тогда распространённой игры "Гоблины"-1. Раз так, он заслуживает вечного хранения здесь :)
Так как оригинальный файл был в кодировке DOS, при копировании сюда псевдографику пришлось заменить на рисунки.
У некоего короля прямо за обедом поехала крыша. Но не от выборов -
его просто свел с ума злой колдун-вуду. И вот, три отважных гоблина -
Оупс, Игнатиус, Азгард - пускаются на поиски. На каждом уровне гоблины
совместными усилиями должны решить хитрую задачу, сводящуяся к правильно-
му обращению с предметами.
Все управление осуществляется мышью. В нижней части экрана - поле
предметов (найденные будут позднее подчеркиваться) и две полезные иконки
- овальная с физиономией гоблина, щелкая по которой левой кнопкой можно
выбирать активного героя, и череп в правой стороне поля, щелчок по кото-
рому вызывает вполне понятное меню. Кстати, для выбора гоблина можно щел-
кать прямо по нему, а меню вызывать нажатием ESC.
Гоблины работают одной командой и обладают разными способностями.
Бородатый старикан Игнатиус владеет магией и может превращать бесполезные
предметы в полезные. Рогатый (или у него шлем такой) Азгард бьет в глаз
всем желающим и лазит по веревкам, а молодой ушастый Оупс - самый крутой
из всех - он может поднимать предметы и использовать их.
Итак, для выбора гоблина щелкаем по нему левой кнопкой.
Для выбора состояния щелкаем правой. У старика с рогатым по два сос-
тояния, у молодого - три. Таблица ниже:
Щелкайте левой кнопкой по месту, куда хотите попасть. Если путь
слишком сложен, проходите его по частям.
Ниже по уровням расписаны пароли доступа и быстрый способ прохожде-
ния. Сокращения понятны: Р. - Рогатый, Б. - Бородатый, М. - Молодой.
Уровень 1: Р. бьет в правую стойку ворот, на землю падает рог. М. берет
рог и дует в него. Б. колдует на упавший сучок, превращая его
в лопату. М. берет лопату.
Уровень 2: Б. влезает на дерево и колдует на первое и третье яблоко спра-
VQVQFDE ва, а Р. потом сбивает их на землю. М. укладывает оба яблока в
пролом на мосту, переходит по нему и киркой выбивает из рудника
алмаз. Осталось только его подобрать.
Уровень 3: Р. стучится в большую дверь.
ICIGCAA
Уровень 4: М. берет на левом столике левую жестянку и кормит мухами из
ECPQPCC нее правое растение. Б. колдует на второе растение, Р. взби-
рается по нему на стол и скидывает на пол большую книгу спра-
ва. М. по ней залазит наверх и передает алмаз колдуну.
Уровень 5: Б. колдует на мотыгу, лежащую перед стражником в левой части
FTWKFEN экрана. Появляется шест, по которому Р. залазит на статую и
дает ей в глаз. М. встает на язык статуи. Б. колдует на знак
слева над склепом и убегает от монстра на язык статуи. Р.
снова дает ей в глаз. Ждем, пока монстр спугнет стражника
и повернет назад. Р. бьет третий раз, М. берет гриб справа в
конце тропинки.
Уровень 6: Р. с середины экрана лезет наверх по паутине, дергает за 2-ю
HQWFTFW слева паутину. М. берет пистолет и стреляет по обоим красно-
коричневым паукам, берет из-под левого паука подушку и ложит
на мостике под средним пауком, а Б. на него колдует. М. про-
ходит мимо выпавшей бутылки с эликсиром.
Уровень 7: Б. колдует на мешочек с семенами, висящий на дереве. М. берет
DWNDGBW его, сходит вниз и сеет семена на пашню, причем Р. должен ус-
петь ударить по пугалу, пока прибегающие птички не склевали
зерно, а Б. должен поколдовать на тучку над пашней, чтобы
прошел дождик. Вырастает цветочек, который М. отдает появив-
шемуся колдуну. В "благодарность" колдун забирает у вас многое
другое и сажает в тюрьму.
Уровень 8: Б. колдует на маленький скелет, он отбрасывает кость, Б. снова
JCJCJHM колдует на нее, появляется флейта. М. берет флейту, идет к змее
в левом углу у норы и дудит. Змея вытягивается, Р. залазит по
ней наверх. Б. становится на выступающий край скамьи справа,
Р. наверху бьет по куче камней, камень падает и "катапульта"
забрасывает Б. наверх. М. делает то же самое.
Уровень 9 :М. берет слева куриную ножку и предлагает "собачке"... Не
ICVGCGT забудьте взять ножку на следующий уровень.
Уровень 10: М. кидает куриную ножку перед дуплом слева, рядом с которым
IQPCUJV лежит камень. Б. колдует на сучок, колышущийся под ветром
(в верхней части справа), сучок вытягивается, Б. доходит до
его края. Р. становится под ним на камень и дергает за сви-
сающую ветку. Б. взлетает на ветку выше, М. берет сачок и
переправляется тем же путем. Б. колдует на пробку, застряв-
шую в развилке дерева (слева вверху), она выскакивает. М.
оставляет сачок у одного из 2 верхних дупел, идет за пробкой,
затыкает ей оставшееся дупло и снова встает с сачком у 2-го
дупла. Р. бьет кулаком птичку, высовывающуюся из дупла внизу,
и М. ловит ее вверху сачком.
Уровень 11: М. показывает птичку "собачке", она тащится, а Б. на нее тем
HNWVGKB временем колдует. Р. стучится в маленькую дверь.
Уровень 12: М. берет перышко на столе и щекочет им пятку скелета. Выпада-
FTQKVLE ет ключ. М. берет в правом углу игрушку и отдает скелету, а
сам забирает ключ и отдает зверьку, который вверху справа
высовывает через решетку лапу. Зверек убегает в окно, вместо
него влетает пчела. Б. колдует на перышко, оно превращается в
колотушку, М. убивает ей пчелу, Б. превращает убитую пчелу в
дротик, М. кидает дротик в портрет колдуна и берет выпавшую
из шкафчика статуэтку. После этого М. берет эликсир невидимос-
ти - оранжевую бутылочку на столе.
Уровень 13: Б. колдует на корни дерева внизу у места старта. М. берет дудку,
DCPLQMH лезет наверх и использует ее. Ждем, пока птица высидит яйцо. Р.
бьет по яйцу, Б. на него колдует и попадает в правую часть экра-
на. Там он колдует на предмет у калитки, мешающий проходу. М.
пользуется эликсиром невидимости и проходит направо, берет кос-
точку и ложит у крысиной норки. Пока крыса ей интересуется, Б.
на нее колдует. Пока внимание злого колдуна отвлечено, Р. прохо-
дит к друзьям.
Уровень 14: Б. колдует на большой треугольный камень слева. М. берет палку и
EWDGPNL вставляет ее в маленькое отверстие на правом краю платформы, за-
тем берет лейку и поливает кустики внизу. Б. колдует на 1-ю и 5-ю
слева морковки. Р. бьет по левой морковке, М. берет ключ, встав-
ляет в скважину на 5-й морковке и обходит ее.
Уровень 15: М. берет спички справа вверху. Р. бьет по пушке в центре экрана и
TCNGTOU по куче ядер внизу у лестницы. М. берет ядро, заряжает поднятую
пушку, она опускается и Р. снова поднимает ее. М. зажигает спич-
кой фитиль. После выстрела М. зажигает спичками погасший котел
внизу, берет морковку и заряжает в пушку, Р. на этот раз опускает
пушку и М. стреляет морковкой. Повторяем операцию со стрельбой яд-
ром (помните, что стреляем вверх!), на этот раз Б. превращает
упавшую морковку в мегафон, который М. использует для переговоров
с проснувшимся старичком. Старик дает ему барабанную палочку, М.
бьет ей в гонг, наверху появляется небольшой предмет, который М.
берет.
Уровень 16: М. берет маленький камень слева и ложит на крест справа. Б. колду-
TCVQRPM ет на него 2 раза, залазит наверх и колдует на маленькую пальму на
левом краю платформы. Р. сбивает вниз появившуюся мотыгу, М. с по-
мощью отвеса ищет внизу место, где нужно копать (в центре экрана)
и делает 4 удара мотыгой.
Уровень 17: Р. бьет по куче бревен слева вверху. М. берет выпавшую палку и
IQDNKQO вставляет в капкан в середине экрана. Б. колдует на мешочек се-
мян перед драконом, М. берет его, а Б. превращает палку в дезо-
дорант. М. вверху разбрасывает семена и у левого края брызгает
дезодорантом на прибегающую куриную ногу. М. приносит ногу на
возвышение перед драконом и поджаренной отдает коврику в сере-
дине экрана, проходит вправо, берет воткнутый в землю меч, ста-
вит его на то же возвышение и забирает получившийся факел.
Уровень 18: М. идет к правой на экране ладони статуи и ставит на ней факел.
KKKPURE Появляется статуэтка короля. Затем М. поджигает факелом медальон
на груди статуи и берет появившийся ключ, вставляет его в сква-
жину на щеке статуи, с факелом встает на ту же ладонь и исчезает.
Остальные встают туда же.
Уровень 19: Р. бьет по связке бананов в верхнем правом углу. М. последова-
NGOGKSP тельно берет банан, искуственный нос на верхней полке и мыло
справа над лестницей и использует все эти предметы на платформе
перед писцом. Писец дает ему книгу заклинаний. Б. колдует на
верхнюю решетку.
Уровень 20: Б. колдует на правый край постамента, Р. сбивает появившуюся
NNGWTTO палку, Б. залазит на постамент и вытаскивает затычку из уха
статуи, М. залазит туда же и читает книгу, проходит вправо,
берет чашку, ставит ее на темное место под левым глазом ста-
туи и снова читает книгу на постаменте. В чашке теперь слезы.
М. идет в левый верхний угол, берет в тупичке рыбу, несет ее
в правый верхний угол и ложит в проломе крыши. Затем выплес-
кивает содержимое чашки на вышедшего из угла монстра и подни-
мает рогатку, которая от него осталась.
Уровень 21: М. стреляет из рогатки по связке бананов. Р. переключает на-
LGWFGUS ходящийся за ней рубильник. Все трое встают на приплывшего
дельфина.
Уровень 22: Б. колдует на лапу птицы, которая на экране левее. Р. встает
TQNGFVC наверху у правого края, М. стреляет в колдуна из рогатки, Б.
колдовством освобождает М. от колдуна, а Р. ударом освобож-
дает Б., М. стреляет из рогатки по Р., ставит пустой мешок
под пауком, Б. колдует на паука, М. берет заполненный мешок
и использует его.
гостевая; E-mail |