Nickolay.info. Тексты. Один день русского в России

Этот пост опубликован на форуме НГС, он не содержит призывов к межнациональной розни и прочих запрещенных законом вещей. Он лишь излагает несколько фактов

gruss:
"Я со своей стороны расскажу, что бывает. Часто хожу в гости к друзьям-армянам, где собираются несколько семей, человек по 10-20. Мне нравится, до сих пор не били, не притесняли. Могу вообще сказать, что многим русским далеко до их культурного уровня. Даже историю взять: Мисроп Маштоц создал армянский алфавит, а армяне стали христианами, когда, извините, славяне в шкурах ходили. Я ни в коем случае не принижаю культурных и иных заслуг русского народа, но говорить уничижительно - "чурки" - не просто моветон... , а ставит Вас в один ряд с уличным быдлом."

Я не буду больше спорить с gruss'ом, тем более, с мерзейшим "Квакиным". Я опишу один день из той незримой гражданской войны, что ведем все мы, русские, независимо от того, осознаем мы это или нет.

Крупный транспортный узел Новосибирска. Кафе, заполненное "армянской диаспорой" (видимо, где-то рядом следует искать и г-на gruss'а). Кавказское название этого кафе красноречиво напоминает местным жителям, в чьей стране они живут. Но молодой русский парень, зашедший со своей невестой в кафе, этого не знают. Они хотят провести свадьбу и ищут недорогое кафе рядом с домом. После первых вопросов "где-что-почем", жениха с невестой густо обступают армяне. "Всо нармальна будэт, дарагая, нэ валнуйся" - это из того, что слышно по-русски. По-армянски (а русские, отстающие в культурном развитии жители, этого языка богов не знают) - слышно совсем другое - форма ягодиц и груди невесты вызывает особенно бурное обсуждение. Парень уже потерянно озирается по сторонам, немногочисленные русские посетители с отсутствующим видом утыкаются в свой шашлык, девушку уже хватают руками... ситуацию надо спасать. Старый мудрый Армен (стукач КГБ-ФСБ с 30-летним стажем и по совместительству папа владельца кафе) разгоняет разгоряченных видом потенциальной добычи армян. Парень с девушкой в спешке ретируются. Что ж, первый урок национального воспитания они получили. Хотите и вы его получить? Для этого необязательно идти в армянское кафе, сходите лучше на расположенную неподалеку барахолку. Если вы - здоровый мужик, лучше всего, с бритым затылком и ключами от машины на пальце, вам почтительно уступят дорогу, только глазами посверкают и плюнут вам вслед, если же вы - женщина и одна, тут уж просто так не пройдете. Вы услышите прямые предложения секса за деньги, вас толкнут, ущипнут за задницу, хорошо, если не назовут открыто "сукой". Советую г-ну gruss'у почаще отправлять свою дочь одну на барахолку, чтоб воспитать ее в духе дружбы народов. А нам пришлось мимоходом выручить русскую девушку. Потому что у нас есть ключи от машины, а главное - есть решимость, которой чурки, как все наглецы, быстро тушуются. Не думайте только, что решимость - это все. Антон К., о котором мы расскажем чуть ниже, был куда решительней нас - и убит, как сотни других знакомых мне молодых русских.

Но в городе мы случайно. Мы едем в один из райцентров нашей области, не столь уж отдаленный, чтоб по нашему "асфальту", сложенному в советское время армянскими друзьями г-на gruss'а, нельзя было туда попасть часа за четыре. Нам нужен зампотыл РОВД этого района Иванов. Происхождение своей фамилии чистокровный азербайджанец "Иванов" не расскажет вам никогда. Скорее всего, фамилия связана с боевыми действиями начала 90-х, где воюющие друг с другом "кровные враги", исповедующие "ислам" и "христианство" в кавказском их понимании, вполне успешно объединялись для борьбы с русскими "оккупантами", пытавшимися предотвратить резню. "У мэне папа был русский" - скажет Иванов на ломаном русском языке, и ухмыльнется вам в лицо. Зампотыл заинтересовал нас не случайно. То, что все торгово-закупочные предприятия района принадлежат азербайджанцам, видимо, есть результат здоровой рыночной конкуренции, но то, что в избушке номер четыре по улице имени вождя пролетариата прописано около 20 азербайджанцев, не может не заинтересовать - в типичном сибирском "пятистеннике" двадцати азербайджанцам может быть и тесновато. По имеющейся информации, столь неудобные жилищные условия азербайжданцам создал именно Иванов. Хозяин пятистенника - русский пенсионер - по совместительству оказывается и "владельцем" одного из торгово-закупочных предприятий. То, что "владелец" умер полгода назад, никого не смущает. "Пэреоформлаем" - пояснит вам милиционер Иванов. "Пэреоформлают" на дочь "владельца", беременную третьим маленьким азербайджанцем. Двое уже бегают по двору шикарного по деревенским меркам особняка (кстати, адреса у этого стоящего неподалеку от пятистенника особняка - нет. Просто нет. По бумагам там участок пенсионера-"владельца"). Под глазом "владелицы" синяк - это легко объяснить, если принять во внимание фразу азербайжданского "мужа", сказанную "владелице", не стесняясь русских гостей - "тваё дэло чай подавать и х** сосать". Видимо, высокие проявления азербайджанской культуры пока не дошли до "ходящих в шкурах" (снова цитирую г-на gruss'а) русских. Антон К., отслуживший в Чечне и обнаруживший ту же Чечню в своей деревне, так этой культурой проникнуться и не успел - умер при загадочных обстоятельствах в "нулевке", куда был доставлен за избиение "мирного азербайджанца". А ведь мог бы сделать выводы - за год до этого подвыпивший Антон встретился на одном из Новосибирских рынков с нашими "стражами порядка" - соплеменниками милиционера Иванова - и за фразу "жаль, в Чечне ты мне не попался" ему сломали два ребра и продержали в "нулевке" без воды и еды около двух суток. Не надо, кстати, думать, что Антон был русским "фашистом", охмуренным злым Баркашовым. Его семья, как и многие русские семьи, жила натуральным хозяйством, а то, что натуральным хозяйством произвести в 21 веке нельзя, закупала на деньги, вырученные от продажи картошки и мяса торгово-закупочным фирмам района. Уехать на городские рынки, где с 1 апреля русские крестьяне "свободно торгуют" своей сельхозпродукцией, семья Антона не могла по двум причинам - во-первых, реальная "свобода торговли" на рынках Новосибирска была им хорошо известна, во-вторых, денег на бензин не было. Но они были и есть у торгово-закупочных фирм. И они "щедро" их платят по 50-60 рублей за килограмм мяса, который Вы покупаете на рынке от 130-150. Впрочем, Вы можете купить деревенское мясо по 90 - на "Сибирской ярмарке" и других охраняемых ОМОНом показательных мини-ВДНХ. Правда, за выезд с мясом из своего Краснозерско-Баганского района производители уже заплатили "диаспоре" откат. Так вот, представители "рыночным образом" захвативших весь рынок "фирм" года с 2000-го не стесняются ездить по одному - мыслимо ли, чтоб русское быдло оказало сопротивление! "Зачэм тэбе - все равно пропьешь" - было сказано Антону, пытавшемуся сторговать "справедливую цену" - в представлении Антона это были те же 90 рублей за килограмм. В завязавшемся конфликте чурка огребся по морде. Антон позднее погиб - вы уже знаете как. "Куда смотрят начальник милиции и прокурор?" - спросите Вы? Ребята, вы живете старыми понятиями. Оба названных персонажа, как и глава местной администрации - типичные партийные сволочи, сделавшие в совке карьеру как раз благодаря полному игнорированию национальных интересов.

Однако, мы задержались в мирной русской деревне. Нам нужно возвращаться в город. На одном из въездов в него мы заходим в очередное ночное кафе - что делать, даже примитивный русский человек должен есть не меньше двух раз в сутки! Ба-а, вот и знакомое лицо за крайним столиком, на обычном месте. Анвар здесь - "смотрящий", как пояснят вам моющие рядом машины русские пацаны. Что значит "смотрящий", они толком объяснить не могут, но знают, что задача Анвара - блюсти интересы кавказских владельцев кафе, которые приезжают навестить свою собственность лишь изредка. Своей национальности Анвар точно не знает сам. Он знает другое - он точно не русский, и в "этой стране", населенной по выражению г-на Квакина, мудаками, его задача - соблюсти интересы хозяев, состоящие в возможно большем извлечении прибыли из аморфного ее населения. Чтобы Анвар не скучал по многочисленной оставленной в "субъекте РФ Дагестане" семье, на него работает десяток русских проституток. Этих девочек особо не разговоришь, однако, из полученной от них информации ясно, что прибыль кафе - не только "секс-услуги", оказываемые в туалете кафе и близлежащих кустах, но и "наводки", получаемые от пьяных клиентов и через них, а также грамотно организованное "такси", доставляющее "перспективных" в усмерть пьяных клиентов прямиком на тот свет. Бизнес не знает национальности, только "клиенты" отчего-то всегда славяне. Сдуру "доставил" Анвар одного корейца - так проблем потом было выше крыши. А "девочки", паспорта которых хранятся у Анвара, пуще смерти боятся одного - давно уже ходят среди них страшные слухи о подвале в особняке Анвара (видели этот новенький коттедж на Толмачевском шоссе, недавно покрашенный в жизнерадостный зеленый цвет?), где одну чрезмерно говорливую порезали в куски на специальном пыточном станке. Не всегда, кстати, "девочек" хватает для всех нужд взыскательных кавказцев. Одного из пацанов "коллеги" зовут пи***сом - "а он чурбанам в ж*** давал" - пояснит, ухмыляясь, Гена - "на машине с ними катался ну и заставили отработать". Впрочем, все это бредни озабоченных пацанов и пьяных проституток. Свидетели видели здесь несколько пропавших позднее людей? Какие свидетели? Эта пьянь? "Мамой кланусь", Анвар - мирный предприниматель, главная забота которого - накормить нас и обогреть. Милиция в этом тоже уверена, потому и не тронули Анвара. Вон, краснощекий капитан уминает шашлык. "Для тэбе всегда всё есть, дарагой" - встретил капитана Анвар, уж не г-н ли gruss это был?

Мы ужинаем (или завтракаем?) и покидаем кафе. Уже снова утро, и Солнце встает над мирной Россией. Это утро после выпускного вечера в ее школах. Здесь же, на Толмачевской трассе, машина с кавказцем за рулем этой ночью сбила насмерть русского выпускника - но в новостях об этом не скажут. Здесь же, мимо нашего "Форда" идут, боясь опоздать на работу, русские грузчики. За 10 часов тяжелой физической работы они получат по 300 рублей, 150 из которых уйдет на закупку спирта, заботливо припасенного местным азербайджанским "негоциантом". На автобусной остановке городского уже маршрута, не таясь пассажиров, в салон заходит кавказской внешности "сборщик". Короткий торг с водителем, в результате которого все деньги перекочевали из "бардачка" в сумку кавказца, а сотня была презрительно брошена "русской свинье" назад, не привел к большой задержке в движении маршрута. "Следующая - торговый центр" - объявило приятным женским голосом радио. Мы обогнали автобус и остального не слышали. Июнь 2007 года, русский город Новосибирск. Мне еще только за 30. Я закончил школу в русской деревне. Почти половины моих русских одноклассников нет в живых.

P.S. По данным последней переписи в нашем городе живут 93% русских. Им принадлежит "целых 40%" малого и среднего бизнеса в городе.

Рейтинг@Mail.ru

вверх гостевая; E-mail